Как сильнее приблизиться к клиенту?

автор: Андрей Токарев
источник: Avs-info.ru

Достаточно важной темой в рамках конференции IBM, что проводилась в Лас-Вегасе, был тот акт, что объемы трафика все нарастают и очень важно чтобы они обрабатывались в режиме реального времени. На данной конференции было собрано около 12 тысяч партнеров вместе с клиентами. Среди основных тем стоит отметить большой объем данных вместе с бизнес-аналитикой и облачными сервисами, которые пусть пока что еще не обеспечивают английское деловое письмо, но очень сильно ушли вперед в своем развитии за последний год.

В соответствии с отчетом относительно нового глобального исследования, что было опубликовано IBM вместе с бизнес-школой Саид при университете Оксфорда, основная часть инициатив, которые имеют отношение к Большим данным, на сегодняшний день реализуется при помощи организаций, что направлены для улучшения обслуживания и расширения возможностей для клиентов. Тем не менее, несмотря на данные приоритеты всего лишь менее, чем половина опрошенных в процессе исследования компаний, которые занимаются активной реализацией проектов по Большим данным, ведет сбор и анализ данных из внешнего источника, к примеру, с социальных медиа.

Одно из препятствий к тому чтобы более активно использовать внешние данные заключается в неточности информации, что имеет отношение к погоде, экономике или настроениям пользователей по социальным сетям. В рамках исследования респондентам задавалась масса вопросов по поводу того, верят ли они в комментарии, критические обзоры, твиты, посты в блогах и другие форматы по высказанным в интернете взглядам и мнениям. Будучи неопределенными по самой своей сути, данные из социального медиа, тем не менее, содержат в себе массу ценной информации. Организациям требуется научиться преодолевать неточности в подобной информации и определять каким образом при максимальной эффективности использовать ее для своих интересов.

Еще одной причиной того, что информационные потенциалы по социальным медиа и другим внешним источникам недооцениваются – является нехватка квалификации. Наличие развитого навыка, требуемого чтобы анализировать неструктурированные данные – которые не будут вписываться в традиционную базу данных, таких как тексты вместе с показаниями датчиков, геопространственными данными, изображениями, аудио- и видеоматериалами, а также потоковыми данными – это серьезная проблема для основной части фирм. Лишь 25% из всех респондентов заявлено, что они имеют необходимые возможности, отсутствие которых выступает в роли главного препятствия чтобы получить максимальную отдачу от большой информации.


При использовании материалов сайта ссылка обязательна! (Copyright by www.avs-info.ru 2006)