Обзор FORD FOCUS II

автор: Руслан Шепетюк
источник: Avs-info.ru

Вести разговор про достоинства и недостатки FORD FOCUS можно практически бесконечно, но все-таки мы попытаемся обсудить несколько самых главных моментов.

В первую очередь стоило бы заметить, что автомобиль является не только прекрасно приспособленным для того чтобы ездить на замечательных российских дорогах, но и вполне хорошо решает непредвиденные «трудности», которые у нас возникают во время практически каждой езды. В случае умеренной езды подвеска автомобиля будет вполне справляться с неровностями на дороге, тем не менее, при гонках на больших скоростях по неровной местности стоит быть готовыми к тому, что на особенно большой яме ваша подвеска может просто-напросто выйти из строя.

Если вы вдруг окажетесь на ровной, хорошей дороге, то можете рискнуть и устроить гонку – ведь даже при учете скорости вплоть до 150 километров в час, Форд Фокус даже не «предпринимает попыток» рыскать или крениться, что так пугает водителей. Таким образом, высказывание о том, что автомобиль способен прекрасно удерживать асфальт будет вполне справедливым.

Порадовал и аккумулятор для форд фокус 2 и электроусилитель руля, которым оборудованы некоторые сборки этого автомобиля. Главной фишкой является возможность подбора именно своего варианта управления из трех – спортивного, комфортного или обычного. В ежедневном использовании вполне подойдет обычный вариант – спортивный предназначается для поездок на загородных неасфальтированных или асфальтированных «как обычно» дорогах, а комфортный станет прекрасным вариантом для новичков.

Наиболее мощным двигателем, который можно установить на Форд Фокус является двухлитровых с 165 лошадиными силами, тем не менее, особые способности он не демонстрирует. Поэтому пользоваться более скромным вариантом на 1.6 литра и 115 лошадок вполне возможно и даже очень нужно.

Заглянув в салон автомобиля вы практически не найдете логики. Конечно же, Фокус все-таки не дотягивает до некоторых автомобилей своего класса в данном деле, тем не менее, и цена его считается гораздо более демократичной по сравнению с каким-нибудь Гольфом, к примеру. Салон отличается за счет достаточно просторных габаритов, вместе с объемным багажником, что также выступает в роли весьма весомого аргумента. В наиболее дорогом варианте автомобиля имеются кожаные кресла с наличием возможности электрорегулировки и даже аудиосистемы, что показывает вполне приличное звучание.

Но даже если не учитывать все эти лишние навороты, внутренняя часть Фокуса имеет вполне достойный вид с элегантным дизайном, кондиционером и множеством мелких опций – здесь отсутствует любая лишняя отделка, готовая отвалиться, как только представится удобный случай.


При использовании материалов сайта ссылка обязательна! (Copyright by www.avs-info.ru 2006)